«Изучение и пути развития ООПТ»: приглашаем на конференцию  на балтийский остров Кубенский

С 5 по 9 августа 2021 года на острове Кубенский Выборгского залива Балтийского моря в рамках волонтерского лагеря Ленинградского отделения Всероссийского общества охраны природы состоится вторая Молодежная научно-практическая конференция «Изучение и пути развития особо охраняемых природных территорий». Сам эковолонтерский лагерь развернется с 1 по 15 августа. О том, какие задачи и цели стоят перед активистами в рамках него, мы расскажем подробно немного позже.

В рамках конференции планируется обсудить следующие темы:

• Современные технологии при исследованиях ООПТ

• Развитие ООПТ в направлениях науки, просвещения, образования и культуры

• Экологический туризм

• Создание и обустройство экологических троп

• Проблемы экологии Арктики и СМП

• Образовательные программы в области экологии

• Общественный контроль в сфере охраны окружающей среды

• Роль общественных организаций в становлении гражданского общества

Кроме того, для участников проведут увлекательные мастер-классы, квесты и семинары по экологии и охране окружающей среды.

Организаторами масштабного научно-дискуссионного мероприятия выступают Ленинградское и Омское областное, Санкт-Петербургское городское отделения Всероссийского общества охраны природы, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, Общественные палаты Омской, Ленинградской областей и города Санкт-Петербурга, Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности (город Санкт-Петербург).

Заявка на участие в конференции “Изучение и пути развития ООПТ”

Заявки на участие принимаются до 1 августа 2021 года.

ИТАК, КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?

Уважаемые специалисты и преподаватели, школьники, студенты магистранты и аспиранты!

Объявляется конкурс на лучшие молодежные работы, авторы которых будут поощрены дипломами и призами, а все участники получат сертификаты конференции. По результатам работы планируется издание сборника трудов конференции.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ. ФОРМА – ОЧНО-ЗАОЧНАЯ.

Условия участия

Желающие принять участие в работе конференции в срок до 1 августа 2021 года направляют следующие материалы:

• заявку на участие в конференции. Необходимо указать тему доклада, фамилию, имя, отчество автора, группу и наименование вуза и город, а также фамилию, имя, отчество научного руководителя, ученое звание, ученую степень, наименование организации, город.

Например:

Экологические квесты.

Аверченко К.А., студент гр. ГРП-16, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский горный университет;

Научный руководитель – Цуркан Д.А., канд. техн. наук, профессор АВН.

• электронные варианты доклада, оформленные в соответствии с требованиями. Все доклады будут проходить процедуру проверки через «АНТИПЛАГИАТ». Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник статьи, оформленные не по требованиям, не соответствующие тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат. Ответственность за содержание материалов несут авторы статей и научные руководители.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:

Объем рукописи должен быть не менее 3 страниц и не должен превышать 5 страниц, включая таблицы и графический материал. Количество соавторов не должно превышать четырех. Текст статьи оформляется в редакторе MS Word с сохранением версии не позднее 2003.

Формат А4, шрифт «Times New Roman» (14 пт), отступ первой строки 0,6 см, межстрочный интервал одинарный.

Поля: верхнее – 3,5 см, остальные – по 2,5. По тексту обязательны ссылки на источники информации – оформляются числами, заключенными в квадратных скобках, например: [1].

На первой странице указываются:

УДК: индекс по универсальной десятичной классификации (УДК) (размер шрифта 14 пт) – слева в верхнем углу;

Заголовок: Далее по центру полужирным шрифтом размером 15 пт прописными буквами печатается название статьи (на русском и английском языках), ниже через строку обычным шрифтом (14 пт.) – инициалы, фамилия автора, группа – для студентов, магистрантов, аспирантов, название организации, где учится или работает автор (на русском и английском языках). Ниже через строку указывается инициалы и фамилия научного руководителя, ученая степень, звание и название организации (на русском и английском языках).

Через строку помещается текст аннотации на русском языке, еще через строку – ключевые слова.

Аннотация (на русском языке). Начинается словом «Аннотация» с прописной буквы (шрифт полужирный, курсив, 14 пт), точка, затем с прописной буквы текст (курсив, 14 пт). Аннотация не должна содержать ссылки на разделы, формулы, рисунки, номера цитируемой литературы. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (6-7 строк).

Ключевые слова (на русском языке) помещаются после слов «ключевые слова» (размер шрифта 14 пт), точка, затем сами ключевые слова (не более 5 семантических единиц).

Затем указывается аннотация и ключевые слова на английском языке.

Основной текст рукописи набирается шрифтом 14 пт редакторе MS Word 2003.

Библиографический список. В тексте должны содержаться ссылки на источники информации. Печатается по центру заглавие «Библиографический список» (размер шрифта 12 пт) и через строку помещается пронумерованный перечень источников в порядке ссылок по тексту в соответствии с действующим ГОСТом 7.1-2003 к библиографическому описанию. В одном пункте перечня следует указывать только один источник информации. Количество ссылок в библиографическом списке должно быть не менее 5.

Формулы необходимо набирать в редакторе формул Microsoft Equation. Перенос формул допускаются на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке «умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Следует нумеровать только те формулы, на которые есть ссылки в тексте (нумерация сквозная по всей работе арабскими цифрами). Номер формулы заключают в круглые скобки у правого края страницы.

Рисунки, схемы и графики предоставляются в электронном виде включенными в текст, в стандартных графических форматах с обязательной подрисуночной подписью, и отдельными файлами с расширением (JPEG, GIF, BMP). Должны быть пронумерованы (Таблица 1 – Заголовок, Рисунок 1 – Наименование), озаглавлены (таблицы должны иметь заглавие размер шрифта 12 пт, выравнивание по левому краю, а иллюстрации – подрисуночные подписи, выравнивание по центру размер шрифта 12 пт). В основном тексте должны содержаться лишь ссылки на них: на рисунке 1…

Таблицы предоставляются в редакторе Word. Отсканированные версии рисунков, схем, таблиц и формул не допускаются.

Структура содержания рукописи:

1. УДК

2. Название статьи на русском языке;

3. Название статьи на английском языке;

4. Инициалы, фамилия, группа, название организации автора на русском языке;

5. Инициалы, фамилия, ученая степень, звание (при наличии), название организации научного руководителя на русском языке;

6. Инициалы, фамилия, название организации автора на английском языке;

7. Инициалы, фамилия, название организации научного руководителя на английском языке;

8. Аннотация на русском языке;

9. Ключевые слова на русском языке;

10. Аннотация на английском языке (Annotation);

11. Ключевые слова на английском языке (Keywords);

12. Введение;

13. Основная часть;

14. Заключение или Выводы;

15. Библиографический список.